образцы деловых писем
Профессиональные шаблоны деловых писем




Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
Примеры деловых писем
Зарегистрируйтесь
на сайте
или перейдите на премиум аккаунт.
 
Главная » Письма жалобы » Письмо жалоба по поводу доставки

Письмо жалоба по поводу доставки

Письмо #1:
Уважаемый Иван Иванович,

Я заказал (товар) (дата). В момент написания письма, я все еще не получил свой заказ. Пожалуйста, проверьте в своей системе, что мой заказ был выполнен. Надеюсь на ответ, когда вы выясните информацию про мой заказ.

Если заказ еще не был выполнен, пожалуйста, сделайте это как можно скорее. Если заказ уже отгружен, возможно, он потерялся на почте.

Спасибо за помощь в этом вопросе.

С уважением,
Петр Петров


Письмо #2:
Уважаемый Иван Иванович,

Я заказывал товары в [название компании] в течение нескольких лет. Я всегда был очень доволен качеством товаров и сроком доставки. Обычно я получал товары в течение [число] дней.

Я разместил заказ [дата] на [заказанные товары]. К сожалению, я еще не получил заказ. Я беспокоюсь, что-то произошло с моим заказом, так как обычно вы доставляете заказ вовремя. Я был бы вам признателен, если бы вы разобрались с этим вопросом и сообщили мне, в каком статусе находится мой заказ.

Спасибо.

С уважением,
Петр Петров


Письмо #3:
Уважаемый Иван Иванович,

Я заказывал товары [наименование товаров] по каталогу [название каталога] [дата заказа]. К [дата] я еще не получил свой заказ. Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом и дайте знать, когда мне ожидать доставки заказа.

Я приложил копию квитанции об оплате. Спасибо за скорый ответ в этом вопросе.

С уважением,
Петр Петров


Письмо #4:
Уважаемый Иван Иванович,

Я заказал [наименование товаров] с вашего сайта [дата заказа]. К сегодняшнему числу я так и не получил свои товары. Пожалуйста, сообщите мне статус моего заказа. Если я не получу заказ к [дата], я хотел бы отменить заказ с возвратом оплаченной стоимости.

С уважением,
Петр Петров
Не забудьте поделиться:


© 2008—2014 Delopis.ru, Все права защищены.