образцы деловых писем
Профессиональные шаблоны деловых писем




Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
Примеры деловых писем
Зарегистрируйтесь
на сайте
или перейдите на премиум аккаунт.
 
Главная » Деловые статьи » Этикет деловых переговоров

Этикет деловых переговоров

Основой для успешного ведения бизнеса в наше время являются определенные навыки и знания. И немаловажную роль среди них играет знание этикета деловых встреч и переговоров.

Этикет по сути – это совокупность правил поведения, принятых к внешнему проявлению отношений к людям. Соблюдение культуры и этикета деловых переговоров позволяет произвести благоприятное впечатление на бизнес-партнеров и добиться положительных результатов в общении с людьми. А, как известно, умение общаться с людьми всегда считалось одним из самых ценных человеческих качеств.

Первыми правилами в этикете ведения деловых переговоров, безусловно, являются пунктуальность и строгий, деловой стиль одежды. Пунктуальность создает положительную репутацию, говорит об ответственности и серьезности. А презентабельный внешний вид дает возможность получить первое позитивное впечатление о человеке.

Очень важно заранее продумать повестку дня, о которой желательно предварительно оповестить участников. Это позволит четко придерживаться ее темы, не отвлекаясь на посторонние вопросы.

При проведении деловых переговоров необходимо соблюдать уважение к собеседнику, проявляя его в тоне разговора, которой должен быть максимально спокойным и естественным. Непременным условием вежливости является умение слушать собеседника, дать ему возможность высказаться, не перебивая и проявляя искренний интерес к сказанному.

Умение сдерживать и контролировать свои эмоции тоже является одним из правил делового этикета. Гнев, раздражение негативно влияют на ход переговоров, и мешают принятию правильных решений.

Такие принципы как честность, корректность, чувство такта участников переговоров также очень важны для достижения успеха в деловых переговорах. Эти качества служат основой доверия и формируют репутацию партнеров. Точность и конкретность предоставленных данных в ходе обсуждения помогут избежать недоразумений и неправильных толкований в определенных вопросах.

Деловой этикет телефонных переговоров - неотъемлемая часть правил общения в бизнесе. Ключевыми моментами правильного общения по телефону являются доброжелательный тон, компетентность и тактичность, умение четко и лаконично изложить информацию, способность выделить главное. Важно знать, что заканчивать телефонный разговор должен позвонивший, а не тот, кто ответил. Обратное считается дурным тоном.

Независимо от того, как завершились деловые переговоры, важно закончить встречу в позитивном ключе, чтобы сохранить хорошие отношения с партнерами и возможность будущего сотрудничества.

Не забудьте поделиться:


© 2008—2014 Delopis.ru, Все права защищены.