образцы деловых писем
Профессиональные шаблоны деловых писем




Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
Примеры деловых писем
Зарегистрируйтесь
на сайте
или перейдите на премиум аккаунт.
 
Главная » Деловые статьи » Внешний вид продавца

Внешний вид продавца

В сложившихся капиталистических условиях мало кто может предложить покупателю уникальный продукт, монополизировав тем самым рынок. Как правило, продавцов много, и их товар одинаков. В большинстве случаев выбор покупателя падёт на того продавца, у которого соотношение товар/качество наиболее оптимален. Если же стоимость, качество товара и прочие существенные факторы приблизительно равны, то в ход вступают более мелкие нюансы, среди которых имеется такой, как внешний вид продавца.

Согласитесь, мало приятного, когда вас обслуживает неопрятный, грязный или физически неполноценный продавец. Удовлетворение от такой покупки может быть сведено к минимуму, а ещё вероятней то, что клиент не захочет совершать покупка там, где внешний вид продавца консультанта не соответствует обще установленным, негласным правилам. Однако, к примеру, квалифицированная, опрятная и симпатичная молодая девушка может существенно повысить процент продаж конкретной торговой точки.

Безусловно, существуют некие стандарты внешнего вида продавца, которых без лишних выдумок нужно придерживаться. Исключением могут являться только компании, предоставляющие некий оригинальный, креативный и не рядовой продукт. В остальных же случаях, лучше довериться заведённым традициям и общим понятиям о внешнем виде.

Требования к внешнему виду продавца не являются, чем-то единым. Если в одном случае уместным будет смотреться строгий костюм и лакированные модельные туфли, то в другом случае более логичным может быть тот же спортивный костюм и кроссовки.

Кстати, отдельное внимание следует уделить именно обуви продавца. Если, даже не смотря на идеальный и дорогой костюм, маникюр, поставленную речь и запах дорогих духов, продавец-консультант будет обут в поношенные туфли, грязные ботинки или рваные кроссовки, то у покупателя возникнут не только мысли по поводу финансовой несостоятельности компании, нанявшей такого продавца, но и скрытое недоверие к консультанту и его словам.

Как сказал в своей книге легендарный продавец Джо Джирард, вошедший в книгу рекордов Гинесса за свои успехи в продаже автомобилей: «Наш внешний вид должен олицетворять те ценности, которые мы намереваемся продать своим клиентам. И в том случае, если «наружная упаковка» внушает клиенту опасение за качество её содержимого, то с удачной продажей можно попрощаться».

Поэтому, если есть такая возможность, работодатель должен сам установить критерии внешнего вида, предоставив, если и не униформу, то, задав чёткие параметры для внешнего вида продавцов-консультантов, которые, как известно, вместе с вывеской и центральным входом являются лицом компании.

Не забудьте поделиться:


© 2008—2014 Delopis.ru, Все права защищены.