образцы деловых писем
Профессиональные шаблоны деловых писем




Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
Примеры деловых писем
Зарегистрируйтесь
на сайте
или перейдите на премиум аккаунт.
 
Главная » Деловые статьи » Роль делового этикета в бизнесе

Роль делового этикета в бизнесе

Деловой этикет это общепринятая установленная норма поведения человека в сфере бизнеса и деловых контактов. И он является самой важной стороной поведения любого предпринимателя.

Знание этикета – это профессиональное качество, которое нужно постоянно в себе развивать. Например, японцы тратят ежегодно миллионы долларов на обучения своих сотрудников хорошим манерам, и усовершенствования их знаний этикета. Ведь они прекрасно понимают, что успех любой фирмы, прежде всего, зависит от ее сотрудников, и их умении трудится для достижения общей поставленной цели.

Роль делового этикета заключается в полной гармонии деловых отношений, которые будут способствовать в дальнейшем успешному развитию бизнеса. Ведь очень многие компании ежегодно теряют довольно много выгодных клиентов по причине невоспитанности или неправильного поведения во время деловых переговоров.

Роль этикета в деловом общении играет большую роль. Ведь всего одно неправильно вами сказано слово в разговоре с начальником, и можно надолго забыть о повышении своей должности, или о прибавке к зарплате. Не стоит также забывать о том, что правила делового общения распространяются на весь коллектив, с которым вы общаетесь на протяжении всего рабочего дня. Нужно постоянно следить за тем, что вы говорите, и как вы это делаете. Потому что успех бизнеса во многом зависит от умения общаться, и вести переговоры с деловыми партнерами.

5 золотых правил, которые играют огромную роль в бизнес этикете.

  1. Самое главное правильно рассчитать свое время. Пунктуальность – ключ к успеху. Нужно помнить о том, что опоздания плохо отразиться на вашей репутации перед деловым партнером. И все ваши извинения не загладят вашу вину, и на подсознательном уровне останется неприятный осадок по отношению к вам.
  2. Старайтесь не говорить лишнего об идеях по развитию вашего бизнеса, конкуренты могут ими воспользоваться.
  3. Для того чтобы успешно вести дела всегда принимайте во внимания мысли и интересы покупателей, партнеров, клиентов. Быть эгоистом означает полностью препятствовать своему достижению успеха.
  4. Не забывайте о своем внешнем виде. Ведь именно на него в первую очередь обращает внимания клиент, и это ему может помочь настроиться на сотрудничество вами. С его помощью вы можете подчеркнуть свой статус или должность, которую занимаете.
  5. Ваша речь должна быть правильно изложенной и быть полностью понятной для вашего оппонента. Старайтесь следить за своей дикцией и интонацией. Будьте вежливыми, не употребляйте фразы, которые могут оскорбить вашего слушателя.

Если сознательно соблюдать эти не сложные правила бизнес этикета, это даст вам шанс к активному продвижению по карьерной лестнице. Вы также покажете своему партеру, что вы дорожите тем, что он выбрал сотрудничество именно с вами. Своей культурой вы сможете продемонстрировать, что для вас очень важно чужое мнения, и вы к нему всегда прислушаетесь.

Но, прежде всего, бизнес этикет – корпоративная культура компании, которую нельзя нарушать.

деловая переписка

Не забудьте поделиться:


© 2008—2014 Delopis.ru, Все права защищены.