|
||
Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
|
![]() Главная » Деловые статьи » Культура делового общения по телефону
Культура делового общения по телефонуПолноценную деятельность фирмы или предприятия невозможно представить без современных средств коммуникации, которые позволяют существенно сэкономить время. Часто по телефону можно заключить сделку или другие соглашения не только в пределах одного города, но и по всей стране, что положительно сказывается не только на времени, но и на бюджете юридического лица, избавляя от командировочных расходов. Культура делового общения по телефону подразумевает моральную настройку на беседу и сформулированную цель переговоров, что поможет добиться нужных результатов. Успех деятельности также часто зависит от правильного поведения и соблюдения этикета делового общения по телефону. Нужно помнить, что звонить по рабочим вопросам предпочтительнее в первой половине дня, но не до 9.00 и не во время обеденного перерыва. Обязательно следует представиться, сообщив название фирмы. Важные моменты во время разговора лучше записать, чем надеяться на память. После обсуждения деловой части разговора не следует без согласия собеседника заводить речи о личной жизни или о погоде. Не допускаются звонки домой и звонки после 22.00 по рабочим вопросам. По правилам заканчивает деловой разговор собеседник, позвонивший первым.
Во время разговора непродолжительные паузы после реплик позволяют высказаться собеседнику, так как отсутствие визуального контакта не позволяет определить технику и темп речи обоих. Важно все особенности делового общения по телефону - интонация, правильная речь, произношение, громкость. Приветствуется вежливость, доброжелательность и лаконичность. Не забудьте поделиться:
|