|
||
Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
|
![]() Главная » Деловые статьи » Основы делового общения
Основы делового общенияЭтика делового общения является совокупностью правил, нравственных норм и представлений, которые регулируют поведение людей и отношения между ними во время процесса производства или любого другого вида трудовой деятельности. Предметом этой ветви этики выступают принятые в определённых ситуациях нормы и правила общения, прогнозирование и определение способа поведения при заданных условиях, изучение факторов, которые влияют на поведение субъекта в деловой среде. Спецификой делового общения является его направленность на достижение рыночных целей (например, получение прибыли), что обуславливает формальный (официальный) статус обеих его сторон. Этические основы делового общения базируются на:
Нравственные основы делового общения заключены в принципе нравственного императива, по которому конкретный результат не должен влиять на моральные решения и цель не оправдывает средства, то есть злом в любом случае является взяточничество, обман клиентов независимо от его масштаба и количества обманутых людей. Не стоит забывать о внешнем облике (одежда со вкусом, необходимые аксессуары) для работников определенного уровня, на который вы претендуете. Важно быть грамотным и полностью искоренить из речи бранные слова и слова-паразиты, загрязняющие речь и отвлекающие внимание от смысла высказываемого. Любезное, доброжелательное, приветливое и вежливое поведение с подчиненными, деловыми партнерами, сослуживцами, соблюдение субординации и тона общения с начальством, а также внимание ко всем окружающим, к их мнениям, анализ чужой точки зрения, взаимопонимание и объективная оценка собственной критики – главные психологические основы делового общения. Не забудьте поделиться:
|