|
||
Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
|
![]() Главная » Деловые статьи » Этикет и культура делового общения
Этикет и культура делового общенияИсследователи в области эффективного бизнеса называют причиной несостоявшихся сделок в 70% случаев - неправильное поведение и невоспитанность. Как следствие - разрушение карьеры невежественных бизнесменов. Конечно, в окружающей действительности можно отыскать много примеров, когда успешными бизнесменами становились изворотливые дельцы, пренебрегавшие элементарными нормами морали, бесконечно далекие от культуры делового общения. В цивилизованном обществе имеет место быть любая аномалия: люди – зомби, люди – обладатели демонического строя психики, но все-таки хочется верить, большинство людей – носители человеческого строя психики, которые просто по незнанию обречены в бизнесе на ошибки. И, чтобы их избежать, им необходимо освоить культуру делового этикета:
В настольной книге бизнесмена «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» Джена Ягера выделяются следующие принципы этикета и культуры общения:
Успешный предприниматель не может делать свой бизнес без учета интересов партнеров и конкурентов. Знания делового этикета и культуры поведения послужат ему, безусловно, добрую службу. Как и природные качества: чутье, мобильность, бесстрашие. Не забудьте поделиться:
|