|
||
Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
|
![]() Главная » Деловые статьи » Конфликты в деловом общении
Конфликты в деловом общенииКонфликты в деловом общении характеризуются столкновением различно направленных интересов, целей, взглядов, мнений, моралей. Конфликт – это комплексное, многообразное и неоднозначное явление, неизбежная составляющая социальной жизни. К его основным признакам относятся: ситуация, рассматриваемая как проблемная; наличие объекта и его неделимость; возможность разрастания проблемной ситуации и желание участников ее продолжать. Причинами разногласий в деловом общении являются информация (слухи, отсутствие конфиденциальности, дезинформация и др.), ценности, структура (связана с формальной или неформальной организацией группы), поведение (особенности стиля поведения людей), отношения, инновации, нормы (групповые, личностные, межгрупповые, социальные, психологические) и реакция на их соблюдение или несоблюдение. В основе разногласий в деловом общении лежит какая-либо проблемная ситуация, которая включает в себя противоречивые позиции сторон, различие интересов, противоположные цели и средства их достижения. В структуре проблемной ситуации элементами являются объекты и субъекты, противоречивые интересы и цели, условия в которых возникла проблема, образы (представления) проблемной ситуации. Любые конфликты в деловом общении протекают в четыре стадии:
Разрешение конфликтов в деловом общении может иметь несколько возможных вариантов – одна из сторон выигрывает за счет другой, обе стороны конфликта проигрывают, обе стороны оказываются в выигрыше на основе компромисса. Различают следующие виды конфликтов в деловом общении:
Минимизировать число конфликтов можно за счет уменьшения объективных предпосылок, ведущих к возникновению разногласий, устранения субъективных условий их возникновения (повышение коммуникативности, психологической грамотности), освоения умений выработки совместных решений. Не забудьте поделиться:
|