|
||
Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
|
Главная » Деловые статьи » Стандарты внешнего вида сотрудников
Стандарты внешнего вида сотрудниковЛицо компании во многом определяет её корпоративная этика. Ужесточение требований к дресс-коду не случайны. Маркетологи не раз сообщали, что внешний вид сотрудников, их умение общаться с клиентом и доброжелательность имеют решающие факторы для заключения успешной сделки. Нередко клиент отказывается от покупки или заключения договора на оказание каких-либо услуг, ввиду не корректного поведения со стороны представителя компании, его неопрятного вида или внешних недостатков. Общение с такими людьми не вызовет никаких положительных эмоций, а именно положительные эмоции являются одним из двигателей торговли. Требования к внешнему виду сотрудников должны выдвигаться работодателем ещё на стадии заключения трудового соглашения или обычного приёма на работу. Уважающая себя компания обязательно практикует наличие в своих стенах определённых правил дресс-кода, которые в некоторых случаях становятся отличительной и быстро узнаваемой чертой той или иной компании. В целом, данное обстоятельство крайне положительно влияло на её имидж. Если есть соблюдаемый дресс-код, значит, есть порядок, а там где порядок: там надёжность и экономическая стабильность. Конкретное положение о внешнем виде сотрудников каждая компания устанавливает для себя. При этом вводя вполне ощутимые санкции, начиная от штрафов и заканчивая увольнением за несоблюдение установленного порядка. Однако существует определённая тонкость. Заключается она в том, что требования к внешнему виду никоим образом не заложены в Трудовом Кодексе, поэтому всевозможные штрафы и прочие меры наказания вплоть до увольнения нельзя считать законными. Стоит отметить, что данное обстоятельство не помешает применить те или иные санкции к сотруднику, чей внешний вид не соответствует корпоративной этике, в обход законодательства. В целом, стандарты внешнего вида сотрудников сильно отличаются. Если, к примеру, продавец-консультант в магазине рок-музыки и атрибутики может выглядеть сколь угодно эпатажно и вульгарно, то офисный сотрудник должен вписываться в установленные обществом рамки. Наиболее жёсткие требования к внешнему виду выдвигают банковские учреждения, консалтинговые компании и компании, оказывающие юридические услуги. В ряде случаев, требования к внешнему виду сотрудников выдвигаются в связи с необходимостью его идентификации окружающими. Как пример можно привести охранников ЧОП, официантов, продавцов, горничных и т.д. Как правило, требования к внешнему виду, а также отслеживанием выполнения данных требований выполняют сотрудники из отдела по управлению персоналом. Следовательно, их внешний вид должен быть наиболее безукоризненным и являть собой пример для общего равнения. Не забудьте поделиться:
|